VIVA LA BULA

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VIVA LA BULA » Флуд » Косметика


Косметика

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Помогите пожалуйста выбрать правильно средства для здоровья и красоты в Казахстане. Так как я являюсь мужчиной я совершенно не разбираюсь в косметике. Уже скоро начинается 8 марта и я заранее хочу запланировать хороший подарок для жены а именно средства для ухода за здоровьем и красоты. Какой бренд косметики лучше выбрать и на что обращать внимание ? Нужна действительно шикарная косметика по доступной цене.

0

2

Damir90, сам собираюсь сделать подарок жене на день влюбленных и решил заказать косметику. Нашел в хороший интернет магазин Созвездие красоты, где огромный выбор брендовых товаров для красоты. Когда покупаешь качественную косметику девушке, она всегда оценит это.

0

3

Я всегда пользовалась дешёвой косметикой (мазями), так-как думала, что зачем покупать дорогую, если и дешёвая ни плохо помогает, но это только по началу, а потом от этих дешёвых мазей ни какого толка нет, я это поняла через два года. Как ни хочется раскошеливаться на дорогие мази, я думаю что в Казахстанских интернет-магазинах будет по дешевле.

0

4

Я тоже раньше не разбирался в косметике, да и выбора не было особого, или отечественная косметика никакого качества или дорогущая европейских брендов. Теперь же выбор очень широкий, профессиональная косметика по уходу, корейская косметика, ну и французская, куда же без них. Выбирать же косметические средства теперь лучше в интернет-магазинах и выбор шире и цены ниже. Советует знакомая косметолог Созвездие Красоты https://sozv.kz/ это интернет-магазино товаров для красоты и здоровья, очень хороший выбор и косметики и массажного оборудования, в общем, стоит заглянуть.

0

5